Обзор игры Yoshi Touch & Go

Обзор игры Yoshi Touch & Go

Новый и качественный продукт для Nintendo DS, не являющийся сборником мини-игр? Да пожалуйста!

Nintendo DS изначально позиционировалась как «революционная» система для игр высшей степени оригинальности. И мы ждали – ждали такой игры, которая не могла бы появиться нигде, кроме как на NDS, такой игры, которая действительно показала бы нам креативное применение и тачскрина, и двухэкранности, и микрофона. И мы дождались.

Yoshi Touch & Go – это двумерный платформер, геймплей которого более чем далек от типичного. Так, персонажами – Йоши и малюткой Марио – напрямую управлять нельзя; они непрерывно движутся вперед, и вам предлагается корректировать их траектории и расчищать им путь. Штрих стилусом – и над пропастью протянулся кремово-белый мост из облаков.

Прикосновение к тачскрину – и Йоши бросает в указанную точку яйцо, сносящее опасные препятствия с шипами. Дуновение в микрофон – и облака рассеиваются, давая возможность исправить ошибки. Стилус касается Йоши – и он подпрыгивает. Заключенный в окружность враг перестает быть угрозой и превращается в монетку в пузырьке воздуха, который можно свободно перемещать. Вот так. Просто, как и все гениальное.

Игра четко делится на две части: воздушную и наземную. Первая – вертикальная: младенец Марио падает (находясь постоянно на верхнем экране), а вам предстоит оперировать на нижнем, направляя его и оберегая от врагов, – у малыша всего три воздушных шарика, лопающихся при столкновении. От количества набранных Марио монеток зависит цвет подбирающего его на земле Йоши: чем больше монет, тем быстрее бегает динозаврик и тем больше у него в запасе яиц для обороны. И они ему необходимы – благо наш панцирный спринтер не выдерживает и одного соприкосновения с чужеродным объектом. Наземная часть игры – стандартная горизонтальная (левши могут направить Йоши в более удобную для них левую сторону), а цель ее определяется режимом игры.

Всего режимов четыре. В Score Attack вам необходимо набрать максимальное количество монет на небольшой дистанции. Режим Marathon подразумевает бесконечно долгий бег по произвольно создающимся уровням – вопрос здесь в том, как долго вы продержитесь. Набравшие 300 очков в Score Attack получают доступ к Time Attack, где предлагается спасти похищенного младенца Луиджи за наименьшее время. Наконец, режим Challenge, открывающийся пробежавшим более 3 тыс. ярдов в «Марафоне», выставляет против вас и многочисленные препятствия, и постоянно тикающее время (восполняемое монетами), по истечении которого игра завершится. Геймплей, тем не менее, остается одинаковым во всех режимах – и, как следствие, может быстро надоесть. Или, напротив, вызвать привыкание. Как бы то ни было, понятно главное: Nintendo доказала нам, что оригинальным играм на DS – быть.

Touch & Go поддерживает Download Play с использованием одного картриджа. В versus-режиме двое игроков соревнуются, кто из них первым достигнет финиша в игре за Йоши (если вообще достигнет, конечно). Когда один игрок сбивает одним броском несколько препятствий, такое же их количество появляется на пути другого.

Yoshi Touch & Go Nintendo DS Gameplay

Yoshi Touch & Go Review | DS, Wii U — Digiman

Обзор Yoshi Touch Go(Nintendo DS)

Yoshi Touch & Go Gameplay DS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *